Информация о том, где и как появился маджонг, окутана туманом легенд и загадок. В основном, исследователи сходятся во мнении, что родина игры – Китай. Здесь на заднем плане мы видим маленькие деревушки в горах где-то в китайских провинциях. Удивительная красота и спокойствие пейзажа создают приятный уют в душе и располагают к ментальному общению со своим внутренним миром.
Между тем, перед Вами не просто классический пасьянс маджонг, а самый настоящий квест, продуманный и выверенный. Путешествие по всему сюжету начинается с выбора стороны света. Вы можете опробовать все четыре, но не одновременно. В каждом из направлений Вам предстоит пройти особый путь. Каждая из сторон представит Вам свой стиль игры. Обойдя весь свет и собрав 144 золотые монеты, Вы станете Великим Гуру Маджонга! Но путь будет долгим и сложным. Итак, решайте, с чего начнете: Восток, Север, Запад или Юг?
Далее в тексте будут встречаться термины, возможно, не знакомые новичкам в маджонге. Поясним. Кости, костяшки, плитки, кирпичики, тайлы, бруски – в этой игре эти слова являются синонимами, то есть обозначают одно и то же – небольшой брусок, на верхней, обращенной к игроку, грани которого размещено специфическое изображение (рисунок, значок или пиктограмма).
Как говорилось выше, квест состоит из четырех частей, соответствующих сторонам света: Северу, Западу, Югу и Востоку. Обратимся к комментариям авторов по каждой из сторон.
Принцип игры и основа правил разборки конструкций из тайлов одинакова на всех направлениях, куда бы Вы ни отправились. Нужно вытаскивать из строения пары плиток с идентичными или (в случаях с цветами и печатями) однотипными пиктограммами. Ограничение лишь одно: нельзя взять из конструкции кость, если непосредственно справа, слева или над ней находится другая.
Во всех вариантах с игрой на время присутствует динамический коэффициент-мультипликатор. При увеличении игроком скорости разборки, мультипликатор увеличивается, существенно ускоряя набор очков.
Каждая из сторон света содержит несколько уровней, за успешное прохождение которых Вам будут выдаваться золотые монетки. Банк одной стороны – 12 уровней и 36 монет. В зависимости от числа набранных в эпизоде очков, Вы сможете получить за каждый этап от одного до трех золотых. Ну а главная цель всего квеста – 144 – символичное число, повторяющее количество костяшек в маджонге.
Не каждую проблему в жизни можно решить, не всякий квест распутать, особенно если пойти по неверному пути. Так и в маджонге. Стоит Вам выбрать не ту пару в самый ответственный момент, плиточный домик не разберется полностью, и придется начинать сначала. Что характерно, о том, что тот или иной момент был самым важным, узнаешь только в самом конце, а иногда и вообще остаешься в неведении.
Как упоминалось выше, скорейшему набору очков способствует высокий мультипликатор. На определенных этапах квеста, это касается преимущественно уровней с маджонгом без времени, коэффициент можно увеличить, добывая особые кости. Вы без труда отличите их от обыкновенных. Берутся они по одной, пары составлять не надо. Каждая такая нестандартная плитка в зачете поднимает мультипликатор на единицу.
Маджонг Квест – игра настолько емкая, что все вышесказанное можно считать лишь кратким предисловием к логическим приключениям, которые ожидают путешественника в этой стране. Поверьте, уместить все правила игры на одной странице крайне затруднительно. А поскольку это все-таки квест, то стоит оставить основную часть исследования Вам, уважаемые игроки!
Играйте и наслаждайтесь продуманными и оригинальными раскладками, изумительными картинками, идеально прорисованными пиктограммами и увлекательным, сбалансированным «геймплеем».
Можно долго петь дифирамбы данному квесту, однако в игре они Вам вряд ли помогут. Поэтому рискнем выдать несколько советов и рекомендаций, которые могут принести пользу. Ближе к делу, как говорится.
Похожих много, но таких как Маджонг Квест, увы, нет. Тем не менее, у всех игр свои «изюминки», а есть и вообще другой тип головоломки с плитками – маджонг-коннект, например. Выбирайте!